В МАУ "ДЗОЛ "Искорка" требуется заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Должностные обязанности:
1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с нормами и правилами эксплуатации здания и помещений учреждения;
2. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;
3. Поддержание коммуникаций в технически исправном состоянии, заключение договоров с коммунальными службами по обеспечению электроэнергией, водоотведением и отоплением, принятие мер по экономии электроэнергии и тепла;
4. Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др.);
5. Разработка графиков технического обслуживания, ремонта и осуществление контроля над качеством и своевременностью выполнения работ;
3. Направляет и координирует работу подчиненного ему технического и обслуживающего персонала учреждения, составляет графики работы, ведет учет рабочего времени работников;
4. Подготавливает и заключает договора с поставщиками услуг для предприятия в вопросах АХЧ (аренды помещений, обслуживания и ремонта техники, поставок, на выполнение ремонтных работ и тд);
5. Обеспечивает своевременную подготовку учреждения, в том числе текущий ремонт, к новому учебному году и осенне-зимнему периоду;
6. Организует проведение специальной оценки условий труда;
7. Организует инвентарный учёт имущества, проводит инвентаризацию имущества, своевременно составляет отчетность и ведет документацию по направлению;
8. Организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных и паровых котлов, сосудов, работающих под давлением, баллонов для сжатых и сжиженных газов, анализ воздушной среды и на содержанием пыли, газов и паров вредных веществ, замеров освещенности, наличия радиации, шума в помещениях учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
9. Обеспечивает обслуживающий персонал товарно-материальными ценностями (ТМЦ), контроль их материального учета, сохранности, расходования;
10. Организует соблюдение требований по пожарной безопасности зданий и сооружений, слежение за исправностью средств пожаротушения;
11. Составляет отчетность в рамках своей компетенции;
12. Оформляет списание малоценных и пришедших в негодность материалов и оборудования;
13. Составляет заявки на включение в муниципальные программы муниципального образования (го Рефтинский);
14. Подготавливает документацию для проведения конкурентной процедуры;
15. Выполняет иные поручения директора в рамках компетенций, касающихся вопросов АХЧ.
Квалификационные требования:
- Наличие высшего профессионального (экономического) образования.
2. Опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет
3. Справка о наличии (отсутствии) судимости.
Режим работы:
- пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);
- в период детских оздоровительных заездов возможен переход на 6ти дневную рабочую неделю;
- продолжительность ежедневной работы - 8 часов – при 5ти дневной рабочей неделе, при 6ти дневной рабочей неделе – 5 дней по 7 часов, 1 день - 5 часов;
- начало работы - 08.00, окончание работы - 17.00 (в пятницу окончание рабочего дня в 16.00) - при 5ти дневной рабочей неделе;
- начало работы - 08.00, окончание работы - 16.00, в субботу окончание рабочего дня в 13.00) - при 6ти дневной рабочей неделе;
- перерыв для отдыха и питания - 48 минут (с 12.00 до 12.48).
Контактная информация:
8(34365) 99-3-66 Марина Николаевна