СПОСОБЫ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
Обращения о конкретных фактах коррупции в действиях работников МАУ «ДЗОЛ «Искорка» можно направить следующими способами:
- Написать письмо и отправить его по почте (по адресу: 624285, Свердловская область, поселок городского типа Рефтинский, а/я 32);
- Привезти письмо лично по адресу: 624285, Свердловская область, поселок городского типа Рефтинский, 3,5 км от поселка и сдать его на регистрацию секретарю, приём документов производится по следующему графику: пн-чт с 8.00 до 17.00, пт с 8.00 до 16.00. При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
- Записаться на личный приём к директору МАУ «ДЗОЛ «Искорка» можно по телефону 8 (34365) 9-93-66.
- Написать письмо и отправить его на электронный почтовый ящик iskorkamou@mail.ru
Справки по письменным и устным обращениям можно получить по телефону 99-3-66.
Обращения граждан по фактам коррупции – это обращения, в которых содержатся конкретные факты, указывающие на то, что действия (бездействие) сотрудников связаны с незаконным использованием должностного положения вопреки законным интересам заявителя в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, имущественных прав для себя или для третьих лиц.
Коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение вышеуказанных деяний от имени или в интересах юридического лица. (часть 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)
К обращениям по фактам коррупции не относятся обращения о фактах нарушения сотрудниками служебной дисциплины.
ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ
В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
- наименование учреждения (Муниципальное автономное учреждение «Детский загородный оздоровительный лагерь «Искорка» городского округа Рефтинский), либо должностное лицо (директор МАУ «ДЗОЛ «Искорка» Гриневский Иван Викторович);
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Суть обращения излагается в свободной форме.
Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
- Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления;
- Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации;
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
- Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; обращения, содержащие нецензурные выражения;
- Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (не менее трех раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.